[Всё про тетрадь смерти]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Всё про тетрадь смерти] » [Фан-фики] » А могло выйти вот так...


А могло выйти вот так...

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

***Начало конца***
Руюдзаки отвел взгляд от монитора и посмотрел на Айю. Она лежала на спине поперек кровати, закинув ноги на стену и держа над собой на вытянутой руке пестренький журнал. Царящий в комнате полумрак не был помехой для чтения.
- Не затекает! И шея тоже, ага! – в ответ на невысказанный вопрос выпалила Айя. Детектив едва заметно улыбнулся. Он хотел спросить: «Не затекает рука?», а логичным продолжением стало бы «А шея?». – Ну что, как там поживает твой Кира? По сию пору резвится? Еще нигде не лохонулся? Крут, однако! – под веселую болтовню Руюдзаки перебрался на кровать. Прошло целых пять лет с тех пор, как он бросил дело Киры… Лайта… своего единственного друга. Нир собрал огромное количество информации, но так незначительно приблизился к победе! Жаль, что Лайт не ошибался! Хорошо, что Лайт не ошибался…
- Я отправил Ниру все, что собрал до… своей смерти. Он должен был получить это еще тогда, когда только взялся за расследование. Но информатор погиб, не выйдя на контакт… – такое сухое и колючее слово «информатор»! Такое же, как его прозвище «Туз». Ее прозвище… Как больно говорить о ней бездушно, словно о сломанной машине! Маленькая хулиганка, обладающая абсолютной памятью. Обладавшая. Ее больше нет. Из-за Киры, будь он проклят. Он погубил ее. Как и многих других, имевших полное право жить! Безумец, возомнивший себя Богом! – Пока я не буду встречаться с Ниром. Кира, - да, именно так. Кира, а не Лайт. – может почувствовать мое участие. Поэтому пока я буду только направлять Нира от лица Туза.

0

32

***Конец игре больших детей***
[Это строчка из какой-то песни группы «Машина времени». Если кто-нибудь вспомнит, из какой именно, подскажите.]
Второй месяц работы. Работы тяжелой, но необходимой. Кира должен быть остановлен! И можно шепотом прибавить: «Любой ценой!» Труд был тяжелым даже по меркам Руюдзаки. Как и вначале расследования, у него возникло чувство, что он идет в темноте по лабиринту, наощупь отыскивая путь. Шершавый камень стен, холодные плиты пола. Воздух то сухой и горячий, то мертвенно-затхлый. Иногда на пути попадаются ярко освещенные залы, или каморки, озаренные тусклым мерцанием гнилушки в углу. Иногда они помогают сориентироваться, а иногда оказываются миражом. Можно безнадежно заблудиться и навсегда остаться в этом переплетении коридоров, галерей,  ходов и  тупиков. Но надо выбраться.
Но ничто не вечно: любой лабиринт должен кончиться, звезда – погаснуть, а человек – ошибиться. И вот, завтра наступит решающий день. Руюдзаки неподвижно сидел у компьютера, не отводя взгляда от заставки - часов. С тех пор, как он последний раз прикасался к клавиатуре, солнце успело скрыться за горизонтом, напоследок озарив небо потрясающими переливами красного. Теперь в незанавешенное окно нескромно заглядывала луна.
ЕЩЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ЧАСОВ…
«Завтра, нет, уже сегодня – последний день. Решающий. Если мы совершили хоть одну ошибку… Нет, не должны были, не имели права!» - тревожные мысли бились в голове, как птицы в клетке. Спокойствие детектива было показным. Не так уж равнодушно он ждал часа «Ч». Оставались считанные часы до падения бога нового мира – или его полного торжества. И сейчас, оставшись в одиночестве, Руюдзаки вынужден был признаться самому себе – судьба Киры … нет, Лайта!.. вовсе не так безразлична ему, как могло почудиться окружающим. Все-таки они друзья. «Были» - безжалостно уточнил детектив. 
ПЯТНАДЦАТЬ ЧАСОВ ДВАДЦАТЬ МИНУТ…
Похоронное настроение сыщика почти перешло в депрессию, когда одеяло на кровати, свернутое шаром, словно ожило. Из-под него высунулась растрепанная головка. Айя сонно покрутила головой и изумленно воззрилась на друга.
- Что, полуночничаешь? По какому поводу, а? Работаешь или мандражируешь? Или пытаешься совместить? А? Ложился бы спать. У русских, знаешь ли, есть классная пословица: «Утро вечера мыд… мудренее», ага!
- Я бы лег, да некуда, - огрызнулся детектив. На кровати, оккупированной оборотнем, не нашлось бы место даже плюшевому медведю.
- А я могу потесниться! Жалко нету! Даже одеялом поделюсь, вот!
Тут гениальный сыщик даже не нашелся, что ответить. Ему оставалось только пожать плечами и пересесть на кровать. Айя прижалась к нему горячим со сна телом и натянула на плечи одеяло. Руюдзаки молча гладил ее руки.
- Утро вечера мудренее, - тихо повторила девушка и повалила несопротивляющегося парня. Они уснули почти сразу. Руюдзаки успел только отметить, что лежащая под боком девушка отвлекает мысли от расследования сильнее, чем усталость. Наутро он едва мог шевелить рукой, на которой лежала голова Айи, и все же улыбался.

ЧЕТЫРЕ ЧАСА СОРОК ПЯТЬ МИНУТ …
Зубная щетка, плеснуть в лицо чуть теплой водой, натянуть другую футболку, первый этаж, кухня, холодильник, опрокинуть в себя кружку приторного кофе, закинуть несколько конфет…
ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДВАДЦАТЬ МИНУТ…
…перехватить еще кофе и печенья, написать короткую записку…
ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДЕВЯТЬ МИНУТ…
…бегом наверх, захватить сотку, оставить записку….
ЧЕТЫРЕ ЧАСА ТРИ МИНУТЫ…
…захватить мобильник…
ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДВЕ МИНУТЫ…
…птицей слететь в гараж, запрыгнуть в машину рядом с Ватари, дождаться, когда откроются ворота… Наконец, автомобиль выворачивает на проезжую часть…
ТРИ ЧАСА ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ…
ДВА ЧАСА…
ОДИН ЧАС ТРИДЦАТЬ МИНУТ…
СОРОК ПЯТЬ МИНУТ…
ТРИДЦАТЬ…
ДВАДЦАТЬ…
…SPK уже, наверно, на месте…
ПЯТНАДЦАТЬ…
ДВЕНАДЦАТЬ…
…на мониторе ноутбука появляется изображение, переданное камерой, установленной где-то под самым потолком…
ВОСЕМЬ…
…голоса из динамиков звучат очень четко, особенно хорошо слышен голос Нира. Он прикрепил микрофон к воротнику своей рубашки…
ПЯТЬ…
ЧЕТЫРЕ…

НОЛЬ!!!

Минус одна секунда… две…
Минута и семнадцать секунд…

«Когда же?! Лайт, ты не придешь?»
Словно в ответ на безмолвный крик детектива открылась дверь склада. Крошечные фигурки были хорошо узнаваемы. Айзава, Мацуба, Могги. Лайт. Он изменился. Что-то во взгляде, движениях… Руюдзаки нервно грыз ноготь. Он жадно прислушивался, ловил каждое слово.
- …я Кира!!! – от неожиданности Руюдзаки вздрогнул и едва не упал с длиннющей лестницы, на которою забрался в поисках лучшего соединения. «Это надо остановить!» - безумная мысль разорвалась в голове, как бомба в мирном городе. Сыщик вскочил на ноги и пошатнулся, держась за голову. Ноутбук слетел с колен и только чудом не разлетелся на куски, грохнувшись на заржавленные ступеньки. И то же чудо не позволило ему нырнуть во двор. Тишина навалилась ватным одеялом. Контуры предметов утрачивали четкость, а цвета – яркость. Ноги подкашивались, отказываясь держать ставшее непокорным тело.
Вставший на ребро ноутбук продолжал невозмутимо демонстрировать происходящее на складе. Чтобы удобнее было смотреть, Руюдзаки растянулся на решетчатой лестничной площадке. Прутья леденили тело. Звук выстрела из динамиков подействовал  на сыщика, как ледяной душ из нашатыря. От неожиданности он подскочил и стукнулся головой о перила. Руюдзаки скорчился у стены, ухватившись за ушибленный затылок и шипя от боли, как кот.
- Руюдзаки! – Ватари уже бежал по лестнице. Ему оставалось преодолеть несколько метров. Детектив ошалело смотрел на своего верного помощника. Потом резко обернулся и уставился вниз. У стены соседнего склада двигался знакомый силуэт. Дальше Руюдзаки не размышлял, а действовал.
Поднырнуть под перила, оттолкнуться ногами, босые пятки ударяются о трухлявое железо крыши, перекувыркнуться, гася инерцию, бегом к краю, еще один прыжок… Земля не пружинила под ногами, как метал, и детектив растянулся в пыли, пахнущей машинным маслом. Полежав он совсем не героически встал на четвереньки и помотал головой. Потом поднялся на ноги и бросился следом за скрывшимся за углом Лайтом.

0

33

***The end***
Ушибленные ноги ныли и жаловались, при каждом шаге отзываясь уколом боли. Руюдзаки повезло, что человек давно научился ходить на двух конечностях. Еще большей удачей было то, что этими конечностями оказались именно ноги. Поцарапанные ладони и локти саднили, а капельки крови уже пропитали рукава. В обычной ситуации этого было бы достаточно, чтобы парализовать деятельность Руюдзаки,  но сейчас он почти не обращал внимания на ушибы. Он хотел догнать Лайта и сказать ему, что… Что? Наверно, что-то очень важное. Про дружбу, справедливость – да мало ли!
Капли крови на земле привели детектива в следующий склад. Сумрак в помещении после ярко освещенной улицы казался мглой безлунной ночи. Руюдзаки зажмурился, чтобы быстрее привыкнуть к слабому свету. Только после этого он смог увидеть движение слева, почти под самой крышей. Не секунды не колеблясь, детектив направился туда. Он уже четко видел плетущегося по лестнице Лайта. «Куда он идет? Неужели надеется спрятаться?» Засмотревшись, Руюдзаки задел цепь, свисающую с потолка. По огромному пустому складу пронесся громкий лязг.
Лайт достиг самой верхней лестничной площадки и остановился, навалившись грудью на перила. Он вглядывался в темноту, бесясь от собственного бессилия. До сих пор это чувство было неведомо Кире. Всегда можно было сделать свой ход и превратить поражение, уже кажущееся неминуемым, в блистательную победу. «И сейчас есть выход! Иначе и не может быть! Что за белое пятно маячит там, внизу? Похоже на рубашку… Ерунда, просто я потерял слишком много крови и от слабости мерещится всякая чертовщина, - Лайт опустил веки и почувствовал, как ускользает сознание. – Надо идти. Надо идти…»
«Надо идти… Надо идти…» Эту фразу Кира повторял на все лады, удаляясь от группы расследования, пока капельки крови собирались на концах пальцев и срывались в пыль. Повторял, пока карабкался по лестнице, с трудом преодолевая оказавшиеся неожиданно высокими ступени.
- …до сих пор все было по приколу. Мы победили скуку, верно? На нашу долю выпало немало интересных приключений, Ягами Лайт. – голос синигами Рюка прорезал сгущающиеся сумерки.
Кира опустился на ступеньки. Он почти слышал, как поскрипывает архаичная ручка, вписывающая его имя в Тетрадь Смерти. Потекли сорок секунд, отведенные Тетрадью жертве. Говорят, что перед умирающим проносится вся его жизнь. С Лайтом это было не так. Ничего такого он не увидел. Только откуда-то вынырнул L и присел рядом на корточки.
- Ты… за мной? С того света? Но еще слишком рано... ты поторопился… – прошептал Лайт. Он в последний раз заглянул в темные глаза врага и друга. – Давно не виделись, Руюдзаки…  Все… кончено.
Руюдзаки только тихо ахнул, когда Лайт закрыл глаза. Детектив видел достаточно смертей, чтобы сразу понять, что для Киры действительно все кончено.

Ослепительное сияние, похожее на вспышку сверхновой, пробилось сквозь закрытые веки. Руюдзаки медленно поднял голову. В оправе ночной тьмы ослепительно сверкал чей-то фонарь. Детектив равнодушно отметил, что спустилась ночь. Сколько же времени он просидел у холодеющего тела Киры?
- Ой, мама! – взвизгнула темная фигура и едва не выронила фонарь. Зато шарахнулась в сторону и упала, удачно направив луч себе в лицо. Мацуда был в своем амплуа.
- Что там, Мацуда? – донесся искаженный эхом, но все равно узнаваемый голос Айзавы. Минутой позже вся команда расследования осветила сидящего на лестнице детектива. Еще кто-то ойкнул. Происходящее, наконец, дошло до сознания Руюдзаки. Он тяжело встал. Четыре пары глаз растеряно следили за его движениями.
- Все кончено, - тихо произнес L.

0

34

***Взгляд назад***
Споры с коллегами и начальством, уговоры, просьбы и угрозы, поиски компромисса. Ватари уже начало казаться, что он никогда не сможет переубедить окружающих и что мальчишку все-таки отправят прочь. Но ни одна стена не устоит, если достаточно долго биться в нее лбом – была бы голова достаточно крепка. Именно этой мыслью утешал себя воспитатель, когда бесплодность попыток представала перед ним во всей своей красе. Японец теперь не высовывался из комнаты в общежитии воспитателей. Целые дни он проводил, с ногами забившись в кресло и угрюмо взирая перед собой.
Все стены имеют свойство падать. Слабое, но утешение. Эта идея грела не только Ватари. Его усилия, наконец, принесли должные плоды и в список воспитанников Вамми-Хаус добавилось еще одно имя.
L. Lowliet.

0

35

Люди, плиз, скажите, какое настроение у этого рассказа – печальное, радостное или еще какое… Мне очень важно знать именно ваше мнение!

0


Вы здесь » [Всё про тетрадь смерти] » [Фан-фики] » А могло выйти вот так...